Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Пункт коррекционно-педагогической помощи

На базе ГУО «Ясли-сад №371 г.Минска» действует пункт коррекционно-педагогической помощи

 ГРАФИК РАБОТЫ 

         учителя-дефектолога

       (2019/2020 учебный год)

 

ОЛЬГА ВИКТОРОВНА

 МАЕРОВИЧ

ПОНЕДЕЛЬНИК

7.30 – 12.30

ВТОРНИК 

7.30 – 12.30

СРЕДА 

7.30 – 12.30

ЧЕТВЕРГ 

7.30 – 12.30

ПЯТНИЦА 

7.30 – 12.30

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ДАТА

ВРЕМЯ

ГРУППА ЛИЦ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРОВОДИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

1-й понедельник месяца

 

07.00 – 07.30

Для законных представителей воспитанников, зачисленных в ПКПП

1-я среда   месяца

12.30 – 13.00

Для педагогических работников

1-й четверг  месяца

 

12.30 – 13.00

Для родителей воспитанников, не зачисленных в ПКПП

 

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога

(2019/2020 учебный год)

 

ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА

ПАШКЕВИЧ

ПОНЕДЕЛЬНИК

7.30 – 12.30

ВТОРНИК 

7.30 – 12.30

СРЕДА 

7.30 – 12.30

ЧЕТВЕРГ

7.30 – 12.30

ПЯТНИЦА

7.30 – 12.30

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

ДАТА

ВРЕМЯ

ГРУППА ЛИЦ, ДЛЯ КОТОРЫХ ПРОВОДИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

1-й понедельник месяца

 

07.00 – 07.30

Для законных представителей воспитанников, зачисленных в ПКПП

1-я среда месяца

12.30 – 13.00

Для педагогических работников

1-й вторник месяца

 

07.00 – 7.30

Для родителей воспитанников, не зачисленных в ПКПП

Цели и задачи пункта коррекционно-педагогической помощи:

Основной целью деятельности пункта коррекционно-педагогической помощи является организация и оказание коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают значительные стойкие или временные трудности в освоении учебной образовательной программы дошкольного образования.

Задачами пункта являются:

  • изучение особенностей психофизического развития обучающихся с целью определения оптимальных путей оказания им коррекционно-педагогической помощи;
  • формирование общих способностей к учению с целью выполнения обучающимися требований образовательных стандартов дошкольного образования;
  • формирование позитивной мотивации к учебной деятельности, развитие функций самоконтроля и произвольной регуляции поведения у обучающихся.

Разделы сайта