Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Образовательные услуги

В соответствии с реализацией сверх базового компонента учебной программы дошкольного образования, на основании изучения опроса родителей на образовательные услуги на платной основе в государственном учреждении образования "Ясли-сад №371 г. Минска" в 2019/2020 учебном году организовано функционирование дополнительной образовательной услуги сверх базового компонента по образовательной области "Развитие речи и культура речевого общения" (Английский язык). 

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи:

Средняя группа (от четырех до пяти лет):

  • *формировать интерес, положительное отношение к иностран­ному языку;
  • *обеспечивать и поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • *развивать лингвистические способности детей;
  • *содействовать развитию и удовлетворению потребности ре­бёнка в общении со сверстниками через игру на иностранном языке;
  • *создавать благоприятные условия для развития коммуника­тивных способностей;
  • *формировать элементарные навыки общения, умение решать коммуникативные задачи при ограниченном владении языком;
  • *способствовать овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на ино­странном языке;
  • *формировать позитивные межличностные взаимоотношения в группе дошкольников;
  • *использовать общение на иностранном языке для формирова­ния у детей позитивной «Я-концепции», уверенности в себе.

Старшая группа (от пяти до семи лет):

  • *продолжать формирование интереса, положительного отно­шения к иностранному языку;
  • *поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
  • *развивать языковые способности, первичные умения и на­выки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях, в таком объеме рече­вых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
  • *способствовать приобретению детьми начальных лингви­стических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
  • *воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
  • *способствовать расширению общего кругозора (страноведче­ские материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);
  • *подготовить к дальнейшему более осознанному изучению иностранного языка;
  • *использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, само­стоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;
  • *создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, само­регуляции;
  • *использовать общение на иностранном языке для удовлет­ворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной «Я-концепции», уверенности в себе.

 

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

Фонетический.Овладение звуками английского языка, интонацией простых повествовательных (утвердительных и от­рицательных) и вопросительных предложений.

Лексический.Овладение (продуктивно) до 150 лексическими единицами за каждый год обучения.

Грамматический.Речевые образцы с глаголами tо bе, tо havе, модальным глаголом сап и знаменательными глаголами в РresentIndefinite. Оборот Thereis.Утвердительная, вопро­сительная и отрицательная формы указанных структур. Общий и специальный вопросы. Повелительное наклонение. Един­ственное и множественное число существительных. Артикли. Личные и притяжательные местоимения. Прилагательные. Числительные до 10. Предлоги.

Предметно-тематическое содержание

  1. Этикетное общение (формы приветствия и прощания, знакомство, выражение вежливой просьбы, благодарности за помощь, поздравление с днем рождения);
  2. Познавательно-практическая сфера  (любимые игрушки, животные, сказки и их герои, персонажи мультфильмов, пред­меты обихода, счет, цвета, природа).
  3. Семейная сфера (состав семьи, имена, возраст, место жи­тельства, профессии, еда, посуда, части тела).
  4. Социально-культурная сфера  (цирк, зоопарк, животные в нашем доме, на улице, на даче, в деревне).

Занятия  проводит педагог дополнительного образования: Митрахович Жанна Викторовна

ГРАФИК РАБОТЫ

ДНИ РАБОТЫ

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Понедельник

15.00 – 18.00

Среда

15.00 – 18.00

Оплата за услугу осуществляется законными представителями воспитанников на расчетный счет BY02 AKBB 36320000050395300000, BIC AKBBBY21514 филиал № 514 ОАО «АСБ Беларусбанк»,  не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным в размере 6 (шесть)  белорусских рублей за 1 (одно) занятие.

Оплату также можно произвести через систему ЕРИП.

Подробнее : http://ddu371.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=13231

Разделы сайта